Мастерицы-золотошвейки, вышивающие иконы, работают на больших и мощных рамах, которые не похожи на мини-кольца современных вышивальных комплектов. Рама с тканью устанавливается горизонтально и в процессе работы практически не передвигается. Благодаря такой раме ткань можно запялить так, что на ней размещается вся композиция целиком, а не отдельный фрагмент рисунка. Это дает возможность на протяжении выполнения работы сохранять целостное восприятие картины, наподобие того, как работают иконописцы. Этот метод использовался в старину и при работе над монументальными вышивками, имевшими огромные размеры. Рама устанавливалась так, что под свободно размещались мастерицы, протыкающие ткань иглой с ниткой с изнанки, подавая её работающим с лицевой стороны.
Большое терпение и умение требуется для выполнения запяливания. Нужно чтобы ткань «звенела» от напряжения, чтобы не было никаких перекосов, ведь в дальнейшей работе такие огрехи станут довольно заметными. В результате складок или вздутий произойдет деформация рисунка, что повлечет за собой изменение пропорций фигур, и аскетический лик может стать одутловатым, или нарушение общего композиционного ритма линий. Особая конструкция рам-пялец позволяет выполнить эту работу правильно. Только плотно запяленная ткань будет незыблемой основой, которую можно проткнуть иглой только перпендикулярно.